Компания Honda представила прототип Honda Dream Drive – первую в индустрии систему, объединяющую все мультимедийные функции автомобиля в единую платформу. Впервые продемонстрированная в качестве концепта на выставке CES 2017 Honda Dream Drive развилась в полноценный продукт, предлагающий каждому пользователю широкий диапазон удобных программ и мультимедийных опций, сохраняя при этом максимальную сосредоточенность водителя на дороге. И теперь Honda Dream Drive будет представлена на новом Honda Passport 2019 модельного года, на выставке CES в Лас-Вегасе.
Новые прототипы мобильной панели управления поддерживают сервисы и программы, предназначенные как для водителей, так и для пассажиров:
• Honda Dream Drive: Driver демонстрирует развитие бортовой платежной системы, разработанной в сотрудничестве с Visa и показанной мировой аудитории в 2017 году. Она позволяет водителю оплачивать покупки и сервисы, в том числе топливо, билеты в кино и парковку, а также бронировать столики в ресторанах, заказывать еду и другие товары.
• Honda Dream Drive: Passenger предлагает пассажирам различные игры дополненной реальности, видеоролики и фильмы, музыку и оригинальные комиксы, а также приложения для путешествий, функции радио и настройки салона – все это управляется с помощью мобильного устройства.
Наряду с приобретением контента и различных товаров, с помощью Honda Dream Drive клиенты смогут получить доступ к разнообразным удобным опциям от партнеров Honda.
Джон Мун (John Moon), управляющий директор Honda Innovations по вопросам стратегического партнерства: «Компания Honda объединилась с целым рядом лидеров индустрии в общем стремлении понять, что люди хотят получить от бортовых сервисов и как лучше удовлетворить их желания и потребности. Каждая коллаборация с партнерами в разных сферах позволяет нам найти оптимальный подход к нашим клиентам и в конечном итоге прийти к наиболее удобным, эффективным и технологичным решениям».
Honda Dream Drive поддерживает как голосовое, так и тактильное управление, обеспечивая таким образом легкий и безопасный доступ ко всем сервисам. В работе над системой Honda сотрудничала с целым рядом компаний-лидеров в своих сферах, в частности с Atom Tickets, Chevron U.S.A., The Coffee Bean & Tea Leaf, Grubhub, Glympse, iHeartRadio, IPS Group, Arrive, Parkopedia, Phillips 66, Yelp, и USAA. Кроме того, партнерские соглашения были заключены с корпорациями AAA, DC, Entercom/RADIO.COM, LEGO Group, Silvergate Media и Univision Music для создания образовательных и развлекательных программ, платежных приложений и туристических сервисов для платформы.
Том Дональдсон (Tom Donaldson), старший вице-президент LEGO Group: «Мы постоянно открываем новые возможности, которые предоставляют передовые технологии для создания интересных и креативных игр для детей и взрослых. Пока что демо-версия нашей программы для Honda не вышла на рынок, однако это очередной способ понять, как наши юные пользователи взаимодействуют с сервисом LEGO play в дополненной реальности».
Шерри Хэймонд (Sherri Haymond), исполнительный вице-президент Mastercard North America: «Люди хотят проводить время с комфортом и иметь возможность делать покупки когда и где захочется – это одно из ключевых требований современного человека. Наш опыт с мобильными платежными системами и программами с поддержкой голосовой активации позволяет делать простые, интуитивно понятные и безопасные решения для онлайн-покупок, которые прекрасно интегрируются в автомобили Honda».
Чед Рендалл (Chad Randall), генеральный директор IPS Group: «Являясь лидером по инновационным решениям в области интеллектуальной парковки и городской инфраструктуры, IPS Group гордится сотрудничеством с Honda в этом интересном проекте, который может в корне изменить каждодневные поездки».
Джон Барбур (John Barbour), директор направления платежей и карточных сервисов Philips 66: «Мы прекрасно понимаем, что потребители хотели бы заправляться, платить за топливо и как можно быстрее продолжать поездку. Теперь же они могут использовать наши платежные приложения, которые делают этот процесс еще проще, эффективнее и безопаснее».
Олабиси Бойл (Olabisi Boyle), вице-президент Visa: «Продолжая наше сотрудничество с Honda – безоговорочным лидером в автомобильных инновациях – мы можем и дальше развивать бортовые платежные решения, повышающие уровень безопасности. Опыт Visa и новая платформа от Honda делает нас еще на шаг ближе к тому, чтобы превратить автомобиль в полноценный коммерческий инструмент».
Подробную информацию о системе можно получить на официальном портале www.hondainnovations.com.